Оплата и доставка

Как оформить заказ

1. Для того, чтобы приобрести заинтересовавший вас товар, необходимо положить его в корзину. Для этого нажмите кнопку “В корзину” на странице просмотра товара с описанием или на странице списка товаров.

2. Обратите внимание, что слева от кнопки “Добавить в корзину” можно выбрать количество позиций. Количество единиц указано между ценой и кнопкой “В корзину”.

3. Убедитесь, что вы выбрали и положили в корзину весь интересующий вас товар и ничего не забыли.

4. После того, как вы выбрали весь интересующий вас товар и положили в корзину, можно перейти к следующему этапу оформления заказа. Для этого нажмите на кнопку “Корзина” в правом верхнем углу. На открывшейся странице выберите способ доставки и далее нажмите кнопку “Оформить заказ”.

Заказы принимаются автоматически, круглосуточно. Далее оператор обрабатывает каждый заказ вручную.

5. На станице «Оформления заказа»необходимо заполнить правильно все поля раздела «Детали оплаты», указать Имя и Фамилию. Далее, заполняем поля Адрес, Населенный пункт, Область/район и Почтовый индекс. Далее заполняем поля Телефон и Email. 

В графе «примечание к заказу» вы можете указать желаемый способ доставки, выбрав его предварительно на сайте компании СДЭК или Почта России.

6. После заполнения всех пунктов раздела «Детали оплаты» поставьте галочку напротив пункта «Я прочитал(а) и соглашаюсь с правилами сайта правила и условия.» и нажмите кнопку «Подтвердить заказ».

7. В открывшемся окне нажмите кнопку «Оплатить» Далее вы переместитесь на страницу оплаты Robokassa. Здесь выберите удобный способ оплаты и оплатите заказ.

Отправка заказа осуществляется только после 100% предоплаты заказа и стоимости доставки.

Предварительная оплата заказа — это наиболее удобный вид оплаты для всех наших клиентов, заинтересованных в быстрой и своевременной доставке заказов. Все предварительно оплаченные денежные средства автоматически зачисляются на персональный счет в компании, с которого происходит оплата заказа.

  • В сумму предоплаты не включена стоимость доставки.
  • Заказы принимаются только по предоплате 100%.

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей Robokassa, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента.

При оплате требуется указать информацию о вашей карте: номер, имя владельца и дату истечения срока действия карты.

Доставка.

Внимание! При оформлении заказа с доставкой через Почту России, если до покупателя невозможно дозвонится или связаться по электронной почте, администрация сайта оставляет за собой право аннулировать заказ.

Упаковка саженцев происходит непосредственно перед отправкой в холодильном отделении, непосредственно перед отправкой, что гарантирует лучшую сохранность растений. От Вас лишь требуется выбрать самый быстрый способ доставки и вовремя забрать посылку.

Доставка посылок производится Почтой России по всем населенным пунктам на адрес, указанный в форме заказа. Посылки транспортной компании «СДЭК» доставляются до терминала в Вашем населенном пункте или до двери при имеющейся такой возможности. Сроки доставки зависят от региона проживания и выбранного тарифа.

Делая заказ, имейте в виду, что расходы по почтовой пересылке не включены в стоимость товара.

СРОКИ ПРИЕМА И ДОСТАВКИ ЗАКАЗОВ

Интернет – магазин Россошанский питомник растений  принимает заказы круглосуточно.
Заказы обрабатываются, комплектуются и отправляются ежедневно с 9:00 до 18:00 кроме выходных и праздничных дней.

Сроки доставки заказов вы можете рассчитать самостоятельно в зависимости от выбранного вами способа доставки на сайте компании СДЭК или Почта России.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

Заказы, оформленные в нашем магазине отправляются следующими способами:

1. Курьерской службой СДЭК

Условия и стоимость доставки вы можете узнать на сайте компании СДЭК.

Внимание! Оплата за доставку НЕ ВХОДИТ в стоимость товара и рассчитывается дополнительно.

2. Почтой России

Подробности о ценах и сроках доставки на сайте Почта России.

Если вы выбрали способ доставки «Почта России», то мы обязательно свяжемся с вами до отправки заказа, чтобы уточнить стоимость и оплату доставки.

УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТПРАВКЕ

После отправки заказа на ваш E-mail мы отправим сообщение с уведомлением об отправке посылки и уникальным номером почтового идентификатора (трек-номер). По нему вы можете отследить путь почтового отправления на сайте «Почта России» или СДЭК

Делая заказ, имейте в виду, что расходы по почтовой пересылке НЕ ВКЛЮЧЕНЫ в стоимость товара.

Компания не несет ответственности за задержку доставки заказов по вине почты и курьера!